Вопросы к аудитории

Здравствуйте, уважаемые читатели! Уже больше года я развиваю свой сайт, пишу подробные статьи, как сделать то-то и то-то. Отвечаю на ваши вопросы в комментариях. Но на этот раз у меня для вас не очередной полезный материал. На этот раз уже у меня к вам вопрос. Кажется, я уже как-то писал, что работаю не один, а в составе бригады. У нас есть свой региональный сайт, где висят наши цены, фотографии работ, контактная инфа и еще много всего.

Сайт приводит к нам нормальное количество клиентов, мы нормально работаем. Но старине Роману этого мало. Я хочу выйти на новый уровень. А для этого у меня есть все, кроме одного. Видения со стороны клиента.

В самом деле, черт его знает, как потенциальный клиент смотрит на нас, что его больше интересует. Вдруг ему не нравится моя стрижка. С чего я об этом? Да с того, что чтобы получить один нормальный заказ, надо 10 раз съездить потрындеть с разными людьми, 9 из которых по каким-то неведомым мне причинам откажется, пропадет или передумает. Составить кучу смет (бесплатно, черт подери), ответить на кучу вопрос. И хрен.

Это не шутка, я уже заколебался)) Поэтому я хочу, чтобы ответы на ВСЕ вопросы потенциальных клиентов были на нашем сайте. Какие-то вопросы я знаю. Прежде всего, это почему стоит сотрудничать именно с нами и «у меня квартира 60 кв.м., сколько будет стоить ремонт?». Первый вопрос очень хорош, его задали всего раз, но это заставило меня задуматься. А, в самом деле, почему именно мы?

Второй вопрос – это пипец, я сначала смеюсь, потом впадаю в ярость. Это все равно, что сказать в автосалоне «я хочу купить машину с четырьмя колесами и рулем, сколько это стоит?». Чувак, от 300 тысяч до 5 миллионов в среднем, устраивает тебя такой ответ??? Но и на этот вопрос надо как-то тактично ответить.

Кхм, итак, к чему я это все… Хочу спросить у вас, обычных людей, не связанных с отделкой. Что вы хотите получить от мастеров прежде всего? Что вас больше всего волнует? Цена? Качество? Чтоб вам, как «кормильцу», ноги целовали? 146% скидки? Может, какой-то особый подход? Подумайте и скажите.

Пока в наличии такие небольшие бонусы, как бесплатный выезд на объект, смета и 3D проект помещения, планы с размерами по электрике и сантехнике. Планируется сделать бесплатной помощь в закупке чернового материала, а также выкуп лишнего (того, что остался к концу ремонта). И в конце работ подарок – DVD с историей ремонта от начала и до конца. Подумываю еще создать фирменный стиль – единая униформа, цветовое оформление сайта, визиток, одежды, дисков и т.д. Плюс нормальный логотип, но это нескоро.

Это пока то, что придумал я, но этого мало. Нужно как-то «выстрелить».

Короче, заговорился уже. Итак, формирую вопросы к ВАМ:

1)      Какие вопросы больше всего интересуют людей при обращении к отделочникам?

2)      «Почему мы?» Какие крутые фишки можно использовать, чтобы повысить доверие людей к нашей бригаде?

На этом все, жду ваших идей!