Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Илон Маск (Elon Musk) долгое время пытался сохранять уникальность компании Tesla. Она, в частности, не сотрудничала с дилерами при продаже своих машин, а также долго не рекламировала свою продукцию. Тем не менее, конкурентная обстановка на рынке вынуждает её отказаться от некоторых предрассудков, и в редких рекламных материалах можно увидеть, что она скрывает несовершенство фирменных технологий.

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR X8c

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

 Источник изображения: X, DennisCW

Как известно, суд обязал компанию Tesla при публичном упоминании о возможностях своего бортового комплекса FSD (Full Self-Driving) подчёркивать, что он не обеспечивает полной автоматизации процесса управления транспортным средством, и требует от водителя постоянного внимания и готовности в любой момент взять управление на себя. По крайней мере, в США компания должна подчиняться этому требованию, благодаря чему в описании FSD появилась приписка «Supervised», подразумевающая постоянный контроль со стороны человека.

Тем интереснее было одному из очевидцев увидеть на севере Голливуда в Калифорнии рекламный щит Tesla с приглашением пройти тест-драйв электромобиля этой марки с активной функцией FSD. При этом её описание на плакате сопровождалось припиской Supervised более чем в два раза уменьшенным шрифтом. При беглом знакомстве с содержанием плаката, которое и подразумевается придорожной рекламой, заметить эту надпись вообще проблематично. Можно признать, что тем самым Tesla старается скрывать от потребителей несовершенство своего фирменного автопилота, хотя формально и следует требованиям закона.

На протяжении последних шести лет подряд, как напоминает Electrek, Илон Маск с завидным упорством повторял, что полноценный автопилот будет предложен клиентам Tesla к концу очередного календарного года, но постоянно отодвигал этот рубеж. По имеющейся статистике, сейчас программное обеспечение Tesla FSD версии 13.9 требует от водителя вмешательства в процесс управления машиной в среднем каждые 544 км. По данным американского ведомства NHTSA, водители в среднем попадают в ДТП один раз в каждые 1,12 млн км, если говорить о серьёзных столкновениях. С этой точки зрения настойчивые заявления Илона Маска о кратном превосходстве фирменного автопилота над среднестатистическим водителем в плане безопасности не выдерживают никакой критики.