Энтузиаст разработал эмулятор классических Java-игр для Telegram — Gravity Defied, Doom RPG, «Штирлиц» и другие мобильные хиты прошлого

Вслед за эмуляторами оригинальной PlayStation и Panasonic 3DO блогер Никита Аксёнов (он же Carter54) разработал для мессенджера Telegram аналогичную утилиту для классических мобильных Java-игр.

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR X8c

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

 Источник изображения: id Software

Эмулятор называется JAVAGAMESTG и позволяет приобщиться к классике мобильного гейминга, не выходя из Telegram. Утилита работает «практически на любом устройстве» в мессенджере.

Для получения наилучшего опыта Аксёнов рекомендует играть именно на мобильном телефоне и предупреждает, что из-за несовершенства эмуляции некоторые игры могут работать нестабильно / не сохраняться.

JAVAGAMESTG запускается через бот @javaforverbot и на данный момент предлагает к ознакомлению 48 культовых мобильных игр (см. изображение ниже), включая Gravity Defied, дилогию Doom RPG, трилогию «Штирлиц» и другие хиты.

 Увеличение по нажатию (источник изображения: JAVAGAMESTG)

По словам Carter54, идею доступной для всех эмуляции этого пласта игровой истории он вынашивал целый год, пока товарищ по команде Dos.Zone Team Сергей Васильев (он же Ser_var) не помог с её реализацией.

Энтузиаст отметил, что разработка JAVAGAMESTG давалась с трудом, так как «нормальных эмуляторов до сих пор практически нет», а каждую игру приходилось настраивать индивидуально.

«Но в результате мы получили настоящий олдскульный мобильный гейминг, который, по моему мнению, был незаслуженно выброшен на обочину времени», — посчитал Carter54.