Шпаклевка weber.vetonit LR+ | Секреты популярности


Здравствуйте, уважаемые посетители! В этот раз мы с вами познакомимся с целым явлением в мире отделочных материалов. Героем дня сегодня будет шпаклевка, чье название для мастеров уже давно стало именем нарицательным – шпаклевка Ветонит (weber.vetonit LR+).

Сейчас в строительных магазинах представлены десятки, если не сотни видов различных шпаклевок: гипсовые, цементные, полимерные. Но два бренда стоят особняком, они в наличии всегда и везде, и производят их уже не один десяток лет. Да-да, первый – Ветонит. А какой второй? Если вы занимаетесь отделкой, то, наверняка, знаете ответ.

Это Sheetrock. О нем тоже обязательно выйдет отдельная статья. Вещь эта очень и очень качественная. Чтобы не пропустить материал о Шитроке, подпишитесь на обновления, пост будет весьма полезным для каждого!

Но пока говорим о продукте weber.vetonit LR+.

Именно его подразумевают, когда говорят «ветонит». Это финишная шпаклевка на полимерном связующем. Что означает «финишная»? А то, что после ее нанесения уже идут непосредственно обои и/или покраска, то есть финишные покрытия.

Говоря другими словами, такая смесь образует высококачественное покрытие, готовое для окраски и оклейке обоями. Что касается связующего. Любая строительная смесь состоит из заполнителя и связующего. Заполнителем обычно является песок, известняк – то, что формирует основную массу состава. А связующее вещество скрепляет частицы заполнителя между собой и, естественно, обеспечивает адгезию к базовой поверхности. В данной шпаклевке связующее – некий полимерный клей, а заполнителем служит известняк.

Наш герой производится компанией Weber-Vetonit, входящей в группу Saint-Gobain. Фасуется в бумажные мешки по 25 и 5 кг.

Основные свойства

Назначение данной шпаклевочной смеси – выравнивание стен и потолков в сухих помещениях перед поклейкой обоев и покраской. Она используется на всех видах гладких поверхностей из минеральных материалов и гипсокартоне. Формально имеет белый (на практике слегка сероватый) цвет, а также свой слабый специфический запах.Внутри мешка

Производитель рекомендует наносить Ветонит слоем не более 5 мм за одно нанесение, хотя, вообще-то, для таких жирных слоев он не годится – довольно долго сохнет по сравнению с гипсовыми шпаклевками и дороговат.

Кстати, стоит он у нас в деревне (Рязань называется, может, слышали) в районе 650-700 рублей за 25 кг.

Следует помнить, что он не является влагостойким, не годится в качестве основания для укладки плитки и в качестве клея для чего-либо. Например, некоторые умудряются клеить на него потолочные плинтуса. Этого делать нельзя. Его структура довольно рыхлая и непрочная, что, впрочем, не отражается на его способности держать на себе обои, но может сыграть роковую роль при попытках, допустим, заделки им стыков листов ГК.

Расход воды составляет 9 литров на один 25-килограммовый мешок. Смесь размешивается с помощью дрели или перфоратора с миксером до состояния сметаны, после чего ей дают настояться в течение 10 минут. Это время нужно для лучшего растворения вяжущего. Замечено, что через эти 10 минут смесь немного загустевает. Затем она повторно перемешивается.

Про технику шпаклевки стен и потолков опять же выйдет отдельная статья, тема очень важная, поэтому подписаться на обновления – святое дело!)) В статье будет пара моих ноу-хау, и я как раз буду использовать Ветонит. А теперь самое время узнать, в чем же секреты его популярности?

Главные преимущества weber.vetonit LR+

Я насчитал их три:

  1. Легкость нанесения при практически полном отсутствии перепадов слоев. При желании и должном умении можно ошпаклевать поверхность под обои так, что шлифовка не потребуется вовсе.
  2. При необходимости шпаклевка очень легко шлифуется за счет своей некоторой рыхловатости. А это очень важно. К примеру, гипсовый Фугенфюллер (универсальная шпаклевка от Knauf) шлифуется просто звездец как тяжело. Когда я после него впервые попробовал Ветонит, то был поражен – никаких усилий.
  3. Удивительно долгий срок жизни. Если вы замешали слишком много шпаклевки и не успеваете ее всю изработать, просто накройте емкость с ней крышкой. На следующий день она будет вас ждать в том же состоянии, в каком вы ее оставили. Проверено, что 2-3 дня она спокойно ждет своего часа в ведерке, готовая к работе. Нужно просто еще разок ее перемешать.

Есть, конечно, у героя статьи и недостаток. Это отсутствие влагостойкости.

Допустим, идет у нас поклейка обоев. Приклеили полосу, как вдруг заметили замин или пузырь, который просто так не разгладить. Нужно снимать и переклеивать. Так вот, существует некоторая вероятность того, что полоса снимется частично вместе со шпаклевкой. Честно говоря, со мной такого еще не случалось, ведь я тщательно грунтую поверхность перед и после шпаклевки, плюс, наношу ее определенным образом, чтобы она ложилась поплотнее.  Но такие случаи известны. А вот других недостатков я не знаю.

Разве что не могу порекомендовать использовать его под покраску. Все-таки фракция у него для этого великовата, и визуально поверхность получается более грубой, чем при использовании Sheetrock. Но ведь я-то искушенный пользователь, для вас же такая поверхность, скорее всего, будет более чем приемлемой. Однажды мне пришлось красить потолок на лоджии по Ветониту (не было выбора), я его тщательно зашлифовал и накрыл двумя слоями белой краски. С пола никаких, даже малейших дефектов не разглядел. Вот сей потолочек:

Обычно достаточно нанести шпаклевку в два слоя. Первый немного подравнивает поверхность, второй – финишный. Причем второй слой наносится только тогда, когда первый полностью высохнет. Если наносить по минимуму, высыхание происходит за 3-4 часа. Слой толщиной 5 мм будет сохнуть не менее суток.

Заключение

Шпаклевка Ветонит, однозначно, популярна не просто так. При подготовке поверхности к оклейке обоями я использую только ее. Если где-то немного накосячил – раз-раз шлифовальным бруском, и все, дело в шляпе. Не успел израсходовать ведерко – накрыл, на следующий день пришел и «добил». Самое то для отделочника. Рекомендую.


Михаил
2013-06-17 09:34:02
я всегда потолки ЛР-кой "финишую"... Затем немного наждачкой при необходимости, два слоя краски - красота......
Saturn
2013-06-17 20:45:00
<p>А Sheetrock пробовали? Разница ощутима. Хотя, возможно, не для заказчика)))</p>
Алексей
2013-10-11 15:58:32
а что делать если стены на кухне уже в ЛР, а необходимо клеить фартук плиточный и на отстальное наносить декоративную штукатурку из шитрока ?
Saturn
2013-10-11 16:04:17
Под Шитрок - ничего страшного. Загрунтуйте Ветонит только. Под фартук лучше его счистить. Мочите горячей водой, он легко счищается
Елена
2013-10-20 20:14:13
Подскажите, а ветонит лр+ имеет ли запах? Мы сами зашпаклевали небольшой участок стены и стало вонять как протухшая рыба. Теперь не знаю что делать? Как избавится от этого запаха?
Елена
2013-10-20 20:15:53
Забыла указать, покупали в строительном магазине пакет со шпаклевкой и срок годности до июля 2014 г.
Saturn
2013-10-20 20:24:00
LR+ начинает вонять, когда долго стоит в ведре в готовом виде (неделю где-то), либо долго не сохнет на стене (опять же неск. дней). Если Вы не держали его неделю в ведре и не наносили на сырую поверхность, значит, скорее всего, мешок неправильно хранился или вам подсунули палево. Но вообще, когда он высыхает, запах полностью пропадает
Елена
2013-10-20 21:29:38
Нет мы развели ее и наносили на стену по инструкции. Единственное, пакет хранился вскрытым (остался от ремонта в др. Комнате, делался ремонт в сентябре). Пакет стоял в коридоре, там сухо было, смесь была сухая. Стена тоже была сухая, шпаклевка уже высохла, но запах стоит.
Saturn
2013-10-20 21:33:31
То есть, когда шпаклевали в первой комнате, запаха не было? Сколько прошло времени после шпаклевки во второй комнате?
Елена
2013-10-20 21:40:24
Месяца полтора наверное. Там не пахнет.
Елена
2013-10-20 21:41:33
В первой комнате. А в этой где запах - вчера.
Saturn
2013-10-20 21:42:18
Через пару дней запах должен исчезнуть.
Елена
2013-10-20 21:46:00
Буду надеяться. Спасибо за ответы.
Станислав
2013-11-19 14:57:26
У нас мастера стены пред поклейкой обоев выравнивали ЛР-ом. Купили её по совету друга-строителя и не жалеем. Наши мастера так вытянули стену, что даже особо не шлифовали, а через несколько дней поклеили обои. Всё держится и никаких проблем.
Дмитрий
2013-11-22 07:08:13
Роман, а можно ли сэкономить время и зашпаклевать под поклейку обоев только одиним слоем Ветонита, а не двумя? Стены разные: крепкая штукатурка с неотдираемой старой краской (грунтовал бетонконтактом) и гипсокартон с заделанными Фугеном швами (грунтовал CT-17).
Наталья
2014-02-03 11:24:44
Доброго времени суток! А шпатлевка после высыхания имеет серый цвет? Планируем задекорировать одну стену в комнате фальш-кирпичом, можно ли его посадить на Ветонит? если нет, то что посоветуете использовать для таких целей? Мы и хотим чтоб смесь была сероватого цвета. Спасибо!
Роман
2014-04-15 20:01:37
Здравствуйте. Запах должен пропасть после высыхания грунтовки. Если бы ветонит пах вечно, никто бы им не пользовался. Запах имеют все шпаклевки, да и вообще все строительные смеси
ильзира
2014-04-14 10:36:00
добрый день!! скажите пожалуйста как долго выветривается запах от шпатлевки ветонит лр финишной , прошло 3 дня , зашпаклевали пока одну стену в комнате 13 квадратов. когда ночью окно закрыто запах набирается и утром очень пахнет. днем при открытом окне исчезает чуть чуть потом такая же история. очень разочарована этой шпатлевкой. боюсь ее использовать на другие стены .
ильзира
2014-04-15 12:39:18
Здравствуйте Роман! сбоку на мешке пробита дата 13.03.14г, это дата изготовления как я поняла? я позвала всех соседей понюхуть мою стену и комнату. Они говорят что стоит сладкий запах, но он все равно нервирует меня . и эта только одна стена! а если я все сделаю?+ потолок, вообще задохнусь! сегодня попробую прогрунтовать. если запах не уйдет? сколько мне дней ждать? шпаклевали 12 апреля. шлифовали 13-го.
Роман
2014-04-14 19:00:10
Здравствуйте. Вообще, запах выветривается при высыхании. Не на 100%, но дискомфорта не доставляет. Зашлифуйте и загрунтуйте эту стену. После грунтовки пахнуть не должно вообще. Другие стены пока не шпаклюйте, вдруг это какой-то бракованный ветонит. Срок годности, кстати, в порядке?
Андрей
2014-05-12 15:21:11
Здравствуйте а ЛР можно наносить перед стеклохолстом или лучше шетроком (стеклохолст собираюсь клеить на ПВА (черное ведерко)). Если можно, то чем потом грунтовать перед поклейкой и сколько раз. стеклохолст собираюсь шпаклевать два раза шитроком под покраску
Роман
2014-05-12 21:28:02
Здравствуйте. Старайтесь писать грамотно, а то вас очень сложно понять. Запятые и вопросительные знаки давно уже изобрели. Под стеклохолст можно использовать Ветонит, Шитрок тут ни к чему. Холст на ПВА клеить нельзя, сразу предупреждаю. Перед поклейкой поверхность грунтуется один раз грунтовкой глубокого проникновения, например, Knauf Tiefengrund.
Ra
2014-06-02 07:18:04
Хотел спросить, чем лучше грунтовать стены в панельной новостройке? Стены черные (из бетона?) После грунтования хочу шпаклевать ветонитом LR+ в один слой под обои.
Роман
2014-06-02 23:12:31
А может вам сразу обои поклеить, зачем мучиться и шпаклевать? Вы не поздоровались, не знаете из чего у вас стены, но зато что-то там хотите. Почитайте побольше статей на сайте. Может, найдете ответ на свой вопрос.
Роман
2014-06-03 16:07:10
Здравствуйте)) Если это бетон, и вы всерьез собираетесь просто измазать стены Ветонитом, то пойдет Тифенгрунд. А если, как полагается, будете выравнивать, то Бетоконтакт.
Ra
2014-06-03 08:33:27
Однако здравствуйте :) Извиняйте за невежество :) Ваш сайт читают не только профи, но и простые смертные. Я понятия не имею, из чего на заводе делают эти панели :). Статьи читал, очень интересные, спасибо. Если правильно понял, мне нужен бетоконтакт?
Анна
2014-06-21 04:47:59
Подскажите, чем заделать отверстия в стене, которые проштробили, с проводами, отверстия от старых выключателей? В наличии есть Ветонит лр+, фюгенфюллер, цемент, алебастр бразекс.
Анна
2014-06-21 04:51:03
добавлю, что стена кирпичная, была покрыта 2 см слоем чего-то серого( возможно цемент) + 2-3 мм похожего на фюгенфюллер
Роман
2014-06-21 14:18:40
Ничего из этого в чистом виде не годится. Купите мешочек недорогой гипсовой штукатурки, либо мешайте алебастр с лимонной кислотой.
Роман
2014-06-29 23:59:14
Здравствуйте. За это время он, по идее, должен был засохнуть, если тара была открыта. По крайней мере, на его поверхности должна была образоваться корка. Удалите ее и можете шпаклевать, ничего с ним потом не случится (если будете соблюдать технологию). Разве что может вонять, пока не высохнет.
Алла
2014-06-29 23:48:04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать ветонит, если раствор был приготовлен 68 часов назад и находился в открытой таре? Слышала, что он может потрескаться
Дмитрий
2014-07-24 18:47:59
Спасибо за статью) Подскажите какой сеткой лучше шлифовать ветонит? Какой абразивностью? Делаем самостоятельно под покраску. Спасибо.
Даня
2014-08-01 12:14:00
Здравствуйте! Рабочие готовили стены под покраску, используя Sheetrock и Vetonit LR+ в разных комнатах. Так вот, я бы сказал что ветонит совершенно не подходит для покраски! Пробовали шкурить разной бумагой 180 и 240. В обоих случаях остаются большие царапины, связанные с тем, что у ветонита очень крупный размер фракици - 300 мкм, по сравнению с 60 мкм у шитрока. В итоге считаю что комнаты отшпаклёванные ветонитом просто испорчены. Там где использовался шитрок стены идеальны. Теперь не знаю, что делать... (
Даня
2014-08-01 12:15:27
Добавлю к своему предыдущему комментарию. Кроме царапин, ветонит еще и адски размывается, при последующем грунтовании. Грунтовал церезитом ст 17.
Александр
2014-08-28 13:09:15
Добрый день. Стены отштукатурены Ротбантом, сверху шпатлевка Ветонит LR+. Обнаружил, что стены не ровные, необходимо ровнять по маякам 6мм; новый выравнивающий слой может доходить ло 2 см. Каким материалом рекомендуете выполнить выравнивание? Заранее благодарен за Ваш совет. Александр.
Роман
2014-08-28 21:13:52
Здравствуйте. Выравнивать придется Ротбандом, но перед ним вм нужно будет счистить Ветонит. Это несложно, нужно его размочить теплой водой и соскоблить шпателем, а штукатурку под ним желательно по всей площади нарубить топориком в форме "V" для лучшего сцепления с новой штукатуркой.
Александр
2014-08-29 11:22:26
Спасибо за совет. Поможет ли бетоноконтакт, если наложить его после снятия шаклевки на слой старой штукатурки (ротбант)?
каролина
2014-09-07 23:13:24
Здраствуйте, покрыли стены ветонитом,теперь хотим покрасить водомулсией,не будут ли видны царапины посли шкурки?
Роман
2014-09-08 09:49:56
Здравствуйте. Будут.
Роман
2014-09-18 23:20:18
Нанести 2 слоя Шитрока и зашлифовать его сеткой/шкуркой не грубее №180. И немного подучить правописание, без обид.
каролина
2014-09-15 22:30:35
что вы тогда посоветуйте?
Юрий
2014-10-02 15:34:46
Покажите пожалуйста, при шлифовке второго слоя, шпаклевка протирается, до первого, при этом используется шкурка 240, все правила проведения работ соблюдены, в чем проблема? Может такое быть что не высохла еще, хотя прошло сутки..
Роман
2014-10-08 22:57:38
Здравствуйте. Это не является проблемой. Ветонит и до штукатурки легко сошлифовывается, это для него нормально
Роман
2014-10-22 21:39:50
Норм, если слой Волмы не более 1.5 см.
Евгений
2014-10-19 14:16:40
А если заштукатурить волман пластом, потом грунтовкой проити, потом ветонитом, норм будет?
Евгений
2014-10-18 17:39:41
можно ли ложить ветонит на поталок обработанный бетонокантактом?
Роман
2014-10-18 22:09:13
нед
Роман
2014-11-16 12:23:21
Здравствуйте. Гарантий, что будет держаться, вам никто не даст, лично я бы так делать не стал.
Людмила
2014-11-26 13:33:56
Роман, здравствуйте! Почитала вашу переписку, спасибо за ваше терпение. Надеюсь, что поможете и мне. Стеклю лоджию в 137 серии, потом буду обшивать вагонкой, но лоджия узкая, хочу наружную стену, облицованную мелкой изумрудной плиткой, облагородить. Видимо, покрасить. Моя фантазия: 1)сначала грунтовка - какая? 2) шпаклёвка, может быть, ветонит, 3)2-й слой ветонита 4)шкурка 240 5) покраска - какая краска? Множество вопросов. Помогите, пожалуйста, советом!
Роман
2014-11-26 18:16:23
Здравствуйте. Если вы немного потрудитесь, то найдете ответы на все свои вопросы у меня на сайте, я не могу каждому подробно расписывать одно и то же, поймите. Я бы не стал ее красить, для этого требуется очень качественная поверхность. Либо обшейте, либо используйте декоративные фасадные покрытия. Об этом, опять же, я писал.
Татьяна
2014-11-15 08:29:50
Здравствуйте. Очень нужен совет ) Мы сами делаем ремонт на кухне, стены были несколько раз покрашены, краска кое где отвалилась, но в основном хорошо держится!!! Можно ли поверх краски нанести слой грунтовку, а потом шпаклевку weber.vetonit LR+ потом снова слой грунтовку и обои ) будет ли все это держаться?
Сергей Игоревич
2014-12-06 09:56:42
Роман подскажите на что клеить потолочный багет (пенопласт) . Клеил на weber.vetonit LR+. В шпаклевку добавлял пва . По вашей статье написано лучше на него не клеить . Посоветуйте на что клеите вы . За сайт огромное спасибо все доходчиво и понятно . Планирую заказать у вас курсы дождь и скалы .
Роман
2014-12-13 23:18:54
Я наношу змейкой, использую Krass, но не потому что он лучше всех, просто всегда в наличии. Нормальная марка.
Сергей Игоревич
2014-12-13 22:56:42
Здравствуйте , спасибо за ответ . А на жидкие гвозди клеить, как наносить его точечно или сплошным слоем . Какой фирмы лучше жидкие гвозди .
Роман
2014-12-13 15:05:44
Здравствуйте, мы клеим на жидкие гвозди. Ветонит - не клей, не знаю, почему на него так любят лепить.
Слава
2015-01-09 11:25:49
Привет, в руководстве написано, что для повышения прочности покрытия его можно разводить в определенной пропорции с грунтом. Вот только оригинальный грунт я нигде не могу найти, а техподдержка молчит. Ты не пробовал добавлять, например, СТ17 в неё или какой-нибудь другой грунт?
Елена
2015-07-12 14:26:04
Роман, доброго времени суток! Делаю ремонт сама. В новом доме бетонные потолочные плиты перекрытия, родбандом выравниваю русты, весь потолок тоже буду шпаклевать родбандом. Какую финишную шпаклевку лучше использовать, на сколько раз шпаклевать, и надо ли после каждого слоя наложения грунтовать? Заранее большое спасибо!
Андрей
2015-06-29 19:41:03
Роман, потолок не идеально ровный но там в пределах 2-3 мм на 1 метр (есть ещё отдельные углубления которые я заштукатурил). Я не понял по Ветониту: в статье Вы пишите, что не рекомендуете его под покраску из-за того что фракция крупновата, но в принципе и его можно использовать. А тут Вы сказали, что он "не годится". Как это понимать? Может, у него с прочностью проблемы?
Роман
2015-06-29 23:57:02
Нет, не в прочности дело. Фракция крупная, вышкуривается неравномерно.
Михаил
2015-07-02 23:57:03
Под покраску не годен. В сравнении с шитроком и Кнауф мультифиниш полное гавно. Прочности нет. Единственный плюс долгое время жизни смеси и легкая шлифовка. Клеют багеты на Ветонит только молдаване, отсюда и качество.
Роман
2015-06-27 22:05:37
Здравствуйте. За все время, сколько я в отделке, я еще не встречал ровных потолков. Вы уверены?)) Если да, то грунтуйте обычной грунтовкой и шпаклюйте, но учтите, что Ветонит не годится под покраску и кладется слоем не более 5 мм.
Андрей
2015-06-24 20:09:03
Здравствуйте, Роман. У меня ровный бетонный потолок, который нет необходимости ровнять ротбандом (кроме отдельных углублений). Думаю Ветонитом зашпаклевать. Какую грунтовку выбрать под него - акриловую глубокого проникновения или бетоноконтакт? У бетоноконтакта-то зёрна крупные, сгодится ли? Спасибо.
Дима
2015-07-20 03:10:44
Роман, приветствую. Я, конечно, читал, что ЛР-ка неводостойкая, но чтоб настолько... Подскажите пожалуйста: 1) Какой грунт перед обоями выбрать? В лёгком доступе Кнауф Тифенгрунд и Церезит СТ17. 2) Чем грунтовать: кисть или валик? Сколько раз грунт наносить? Уж очень сильно размывается Ветонит.. Боюсь проблем при поклейке обоев .. 3) Если обои не пропускают воду и шпаклёвка хорошо загрунтована, не будет проблем с высыханием клея?
Роман
2015-07-20 22:12:25
Здравствуйте. Оба грунта подходят. Грунтовать валиком, в углах - кистью. Один раз. Если бы с Ветонитом были проблемы, я бы им не пользовался. Косчк может быть, только если вы приклеите полотно и через пару часов будете его снимать - отойдет местами со шпаклевкой.
Роман
2015-07-16 21:08:49
Здравствуйте. Sheetrock или Rotband Pasta, на 2-3 раза, не грунтовать между слоями
Роман
2015-07-20 22:15:02
Здравствуйте. С чего вы взяли, что на Ротбанд нельзя наносить Ветонит?????
Ольга
2015-07-22 14:09:50
Здравствуйте, а можно ли клеить виниловые обои на бумажной основе поверх weber vetonit lr+?
Елена
2015-07-18 22:22:45
Здравствуйте, Роман! А все-таки на ротбанд нельзя ветонит? Я поняла, что Шетроком будет лучше, буду делать так, как Вы посоветовали. Спасибо.
Елена
2015-07-21 13:47:49
Роман, доброе время суток! Скажите, можно ли сделать так: потолок полностью покрыть родбандом, прогрунтовать, затем слой ветонита, прогрунтовать, затем слой шитрока, потом красить? Заранее спасибо!
руслан
2015-07-22 20:14:17
лр+ лучше брать финский. российский говно
Роман
2015-07-25 00:15:00
Здравствуйте. Конечно же, можно
Рэй 007
2015-12-11 00:11:30
Да! совершенно верно после российского нужно ещё покупать шетрок и шпаклевать 3 раз после грунтования. Короче выброс денег.
Динар
2015-08-05 20:19:19
Здравствуйте! Можно ли ветонитом лр на неотапливаемой лоджии пройти поверх ротбанта и покрасить?? Не будет ли слой ветонита отслаиваться или отшелушиваться?
Артур
2015-08-07 13:44:45
Добрый день, Роман. Ветонит ЛР+ у меня после ремонта периодически пованивает, хотя прошло уже полгода. Есть подозрения на микропротечки сверху, не может же он сухой так пахнуть под обоями и хорошим грунтом.
Артур
2015-08-08 01:47:08
Сегодня купил Кнауф полимер финиш, буду пробовать.
ильзира
2015-08-18 21:42:04
Здравствуйте!спасибо Вам за советы и за ответы в комментариях)))помогите советом пожалуйста.кв.в новостройкес черновой отделкой.хочу стены под покраску.вопрос про усадку дома,дом кирпичный.кв.на верхнем этаже.слышала про малярный флизелин.ваше мнение о нем?буду красить тиккурилой.мало информации и отзывов о малярном флизелине.может вы подскажите,хотелось бы мнение специалиста.и если не затруднит пошагово и вкратце какую шпаклевку,грунтовку и т.д.извиняюсь,но в этом деле я чайник.и в голове каша))заранее спасибо!
Андрей
2015-09-18 08:23:49
Автору статьи: неуместное сравнение LR и не менее легендарного Фугена. Но ведь у них совершенно разное назначение: Фуген для швов ГКЛ, а LR для сплошного шпаклевания. А на счет "пованивания"-это не секрет что смеси на полимерной основе во время работы и до полного высыхания жутко пахнут. И в принципе, если хотите получить экологическое, комфортное помещение, не стоит "закрывать" штукатурку на основе гипса шпаклевкой на полимерной основе, в противном случае стены перестают "дышать", впитывать излишнюю влагу в межсезонье и отдавать ее в отопительный сезон.
Тарас
2015-10-20 13:23:22
Автор, статья замечательная. Сам занимаюсь ремонтами около 15 лет, опыт немаленький и потому могу смело сказать, что из всех материалов, что довелось попробовать в работе, ветонит самый лучший. Никогда еще не "подводил" перед заказчиком.Мне нравится, что у них несколько видов шпаклевок, можно всегда выбрать ту, что идеально соответствует видам работ. НО LR+, конечно, вне конкуренции, всегда заказчикам рекомендую ее брать при возможности.?
Тарас
2015-10-22 17:20:56
Многие хвалят и любят широток как суперфинишку, хорошая, сам с ней работал. НО! Последнее время в связи с курсом доллара многие магазины перестали ее завозить + дороговата она. Последний год стал под покраску готовую пасту Ветонит брать. Скажу я вам, замечательная суперфинишка. прохожусь ей по LR+. У меня, также как и у автора "глаз наметан", поэтому могу сказать как эксперт, что с пастой стены отлично получаются!
Игорь
2016-04-12 23:21:05
Обои, наклеенные на эту шпаклевку через 4-5 лет гарантированно отклеиваются по стыкам, так что поосторожнее с ней. Vetonit LR+ очень боится влаги - это его главный минус
Альфа-мастер
2016-06-29 09:34:51
Потолок ротбандом? Можно, только это колхоз и так делают только либо в самых _крайних_ случаях, либо узбеки-таджики, чтобы взять с вас лишние деньги за квадратные метры. Читайте информацию на мешке - там все написано. Если можно избежать штукатурки на потолках - значит нужно избежать.
Альфа-мастер
2016-06-29 09:34:58
LR+ нет, он не водостойкий. Для балкона пойдет VH.
Patsy Ann
2016-09-13 09:08:32
Добрый День. Ситуация такая, содрали обои, под ними была шпаклевка, прошлась по ней шкуркой, потом нанесла шпаклевку ветонит kr, через пару дней прогрунтовала. Далее почле высыхания, начала красить и в 2х местах шпаклевка отошла и осталась на валике (совсем немного, пару точек всего, размером 3 см максимум). Подскажите, что делать? Можно ли их вновь заделать шпаклевкой? И не отвалиться ли все при повторной покраске 2ым слоем?
Варвара
2016-12-07 13:02:14
Здравствуйте, перед поклейкой обоев пользовались зашпаклевали стену Vetonit LR+, загрунтовали, поклеили, но возникла проблема - обои отошли от стены, две полосы пришлось снимать, частично отошла шпаклевка, мастер дошпаклевал шпаклевкой совершенно другого цвета (Петромикс "белая" финишная), хотим переделать опять на Vetonit LR+, мазнули остатками по стене (пакет не выкинули от Ветонита, на дне оставалось совсем немного), чтобы проверить цвет, а он оказывается белее, чем сама стена - переживаем, так как обои светлые флизелиновые и просвечивают, белые пятна, возможно, тоже будут видны. Не могли бы вы подсказать от чего может быть разница в цвете - шпаклевка ведь та же, и что можно в такой ситуации сделать?